Особенности связной речи ребенка

Связная речь у ребенка развивается постепенно, вкупе с развитием мышления, которое связано с усложнением форм общения. Основы будущей речи формируются за счет взаимодействия со взрослыми еще в первый год жизни.

Во время общения с детьми взрослые выражают разнообразные чувства без использования каких-либо глубоких мыслей. С течением времени ребенок сталкивается с новыми словами, которые подразумевают те или иные предметы или действия. На этом этапе ребенок пользуется типом общения, при котором на слова взрослого он отвечает мимикой и жестами.

Овладевая своим голосовым аппаратом, ребенок начинает понимать окружающих не только в эмоциональном плане, но и в словесном, что крайне важно для дальнейшего развития связной речи.К началу второго года ребенок начинает осваивать свои первые более-менее осмысленные слова. Однако, обычно они выражают только актуальные желания и потребности. И лишь к началу третьего года жизни ребенок начинает в полной мере ассоциировать слова с предметами, используя речь для обращения ко взрослому и поддержанию с ним контакта.

Запись на прием

    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

    Перейти к содержимому