Особенности связной речи ребенка 26.03.202130.01.2023 Связная речь у ребенка развивается постепенно, вкупе с развитием мышления, которое связано с усложнением форм общения. Основы будущей речи формируются за счет взаимодействия со взрослыми еще в первый год жизни.Во время общения с детьми взрослые выражают разнообразные чувства без использования каких-либо глубоких мыслей. С течением времени ребенок сталкивается с новыми словами, которые подразумевают те или иные предметы или действия. На этом этапе ребенок пользуется типом общения, при котором на слова взрослого он отвечает мимикой и жестами.Овладевая своим голосовым аппаратом, ребенок начинает понимать окружающих не только в эмоциональном плане, но и в словесном, что крайне важно для дальнейшего развития связной речи.К началу второго года ребенок начинает осваивать свои первые более-менее осмысленные слова. Однако, обычно они выражают только актуальные желания и потребности. И лишь к началу третьего года жизни ребенок начинает в полной мере ассоциировать слова с предметами, используя речь для обращения ко взрослому и поддержанию с ним контакта. 22.12.202230.01.2023 Критическое мышление – залог познания Далеко не каждый человек способен дать четкое определение критическому мышлению. Все потому, что это никто не обучает с самого детства. Даже в школе учителя и наставники не делают ничего для того, чтобы развить у ребенка критическое мышление. Но, если уделить этому должное внимание, тогда получится открыть этот навык и у взрослого человека. Читать дальше 25.07.202316.11.2023 Исправление открытого прикуса зубов Открытый прикус характеризуется неполным смыканием зубных рядов в переднем или боковых отделках челюсти. Стоит отметить, что первый случай не позволяет полноценно раскусывать еду, а во втором – пациент не может пережёвывать. При этом человека могут беспокоить и эстетические стороны вопроса. Читать дальше