Логопедическая диагностика 11.02.202107.04.2023 На диагностике логопед анализирует:коммуникативную функцию речи;импрессивную (понимание речи) и экспрессивную (собственную речь ребенка) стороны речи;особенности грамматического строя речи;особенности словарного запаса;особенности связной речи;особенности строения артикуляционного аппарата (язык, его подвижность и координация артикуляционных движений, прикус, уздечки, тонус мышц и т.д.);произношение звуков изолированно, в слогах, в словах, фразах и в самостоятельной речи ребенка;слоговую структуру слова (как ребенок произносит сложные по слоговой структуре слова, не переставляет ли слоги, не пропускает ли их);фонематические процессы: слух и восприятие, звуковой анализ и синтез (что очень важно не только для звукопроизношения, но и для овладения письменной речью);особенности письменной речи (у школьников);уровень развития психических функций (память, внимание, словесно-логическое мышление), их соответствие возрастной норме;уровень развития крупной и мелкой моторики. 26.05.202304.10.2023 Дневник целей Почему нужно вести дневник целей? В мире множество толковых, целеустремленных и сильных людей, но достичь целей по силам немногим. Читать дальше 26.03.202107.04.2023 Как научить ребенка самостоятельности Ежедневно к психологам обращаются родители, которые жалуют на своих детей. Ближние родственники утверждают, что их дети ничем не увлекаются, делать уроки не хотят, не самостоятельны и постоянно требуют помощи у более старшего поколения. Читать дальше