Детская психология Максимальное использование детского потенциала В возрасте до двух лет интеллект ребенка развивается максимально быстро и интенсивно, и к трем годам мозг ребенка составляет около 90% от мозга взрослого. Формирование навыка социального общения Социальное развитие ребенка будет идти быстрее, если он посетит наш центр. Логопедическая диагностика На диагностике логопед анализирует: Главная / Услуги / Медицина для детей / Детская психология Детская психология Ум ребёнка младшего возраста осваивает мир в игре и в наблюдениях за бытовой жизнью семьи. С возрастом занятия должны усложняться, побуждая к физическому и умственному труду, без которых нет развития. Чтобы заложить крепкий фундамент для развития способностей и успешного освоения знаний в школьной и всей дальнейшей жизни, нужно вовремя дать мозгу дошкольника и школьника младших классов подходящую пищу и помочь её усвоить. Записаться на прием Современные специализированные развивающие центры делают большой упор на развитие логического мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Логика в современном мире, насыщенном информационными технологиями и стремительно меняющемся, крайне важна для эффективного обучения и умения грамотно выбирать нужную, достоверную и полезную информацию.Квалифицированные специалисты развивающих центров в привычной для детей игровой форме дают занимательные задания, направленные на развитие логического мышления. Упражнения подбирают индивидуально в соответствии с возрастом и уровнем развития каждого ребёнка. Это задачи на:анализ,классификацию, сравнение,обобщение,поиск различий и закономерностей,определение очерёдности и многие другие.В работе педагог использует наглядные пособия – игрушки, фигурки, картинки, книги. Словесные игры, которые большинство детей очень любят, для развития логики применяют не менее широко.Правильно составленная программа, дружелюбный компетентный педагог и интересные занятия в развивающих центрах, которые дети при правильной мотивации посещают с большим удовольствием, помогают развить мышление и подготовить ребенка к обучению школе, одновременно улучшив память, внимательность и облегчив восприятие знаний.