Оценка моторики ребёнка Максимальное использование детского потенциала В возрасте до двух лет интеллект ребенка развивается максимально быстро и интенсивно, и к трем годам мозг ребенка составляет около 90% от мозга взрослого. Формирование навыка социального общения Социальное развитие ребенка будет идти быстрее, если он посетит наш центр. Логопедическая диагностика На диагностике логопед анализирует: Главная / Услуги / Восстановительная медицина / Оценка моторики ребёнка Оценка моторики ребёнка Моторика — это согласованная работа пальцев, рук с определённой целью. Относясь к сознательным движениям, находится под контролем мозжечка и базальных ядер. Оценка моторики нужна, чтобы определить координацию движений, интеллектуального развития ребёнка, наличие каких-либо нарушений. Существует множество методов, с помощью которых можно оценить различные функции, выполняемые мозжечком при моторике. Записаться на прием Метод на определение моторики у детей дошкольного возраста Сначала ребёнок с открытыми глазами соединяет два пальца в знак «Okey», затем сжимает пальцы, после показывая «зайчика». Рука опять сжимается, показывается «коза», Делается тоже самое, но теперь ребёнку закрывают глаза. После снова повторяются движения, но опять с открытыми. Затем усложняется задача: меняется поза, поворот рук и головы. Действия повторяются другой рукой. Результаты: обычно у ребёнка получается сделать это без проблем. Однако могут возникнуть следующие проблемы: Ребёнок не может показать набор движений (пытается работать другой рукой, ставит пальцы в другую позу, делает ошибки). Связано с нарушением праксиса, которое может означать недоразвитии теменной зоны. Неправильно располагает руку в пространстве, воспроизводит, но зеркально. Значит о нарушении либо зрительной организации движения, либо интеллектуального развития. Воспроизводит положение пальцев, но только часть (не участвуют некоторые пальцы). Является пространственной агнозией. С трудом выполняется другая поза, путается в порядке и повторяет прошлые позы. Признак недоразвития лобных долей. Не может сделать позу на другой руке. Значит о нарушении кинестетической основы моторной функции, связанной с неокортексом мозжечка.